18 марта в Московской городской Думе состоялось заседание круглого стола на тему «Транспортные проблемы города Москвы на примере предприятий «Мосгортранса». В работе круглого стола приняли участие представители Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта (МПРОТ), членской организации Союза профсоюзов России (СПР).
В мероприятии также принял участие заместитель председателя Межрегионального профсоюза железнодорожников, членской организации СПР Дмитрий Русинович-Русак.
«За 90-летнюю историю столичного наземного общественного транспорта была выстроена мощная система с прекрасной материальной базой, подвижным составом, службами обеспечения, социальным пакетом для работников. Вся она перешла в ГУП «Мосгортранс». Сегодня в адрес депутатов Мосгордумы приходит множество жалоб от работников этого производства», - сообщил инициатор слушаний депутат Николай Зубрилин.
В своём выступлении заместитель председателя МПРОТ Александр Десетирик отметил: «Мы собрались здесь, за круглым столом, для того, чтобы обсудить то, в каких условиях приходится работать водителям, да и вообще работникам филиалов ГУП «Мосгортранса»; поговорить о большой, в кавычках, заработной плате водителей, которую они своим рабским трудом зарабатывают на существование своей жизни и стараются как- то прокормить свои семьи; как из этой заработной платы руководители удерживают честно заработанные водителями деньги. Таким образом, экономя фонд заработной платы, устанавливают себе высокие доплаты и квартальные премии».
Практически все выступающие высказали своё сожаление и досаду по поводу того, что никто из представителей администрации «Мосгортранса» не появился на встрече. «У нас накопилось к ним много вопросов и предложений», - говорили присутствующие.
На круглом столе были озвучены основные претензии работников предприятий ГУП «Мосгортранс». Среди них - нарушение труда и отдыха, отсутствие на конечных остановках необходимых для водителей удобств (туалета, мест питания), случаи принуждения к выходу на рейс на неисправном транспорте, отсутствие необходимых запчастей для ремонта подвижного состава сокращение обслуживающих транспорт специалистов (слесарей, мойщиков, маляров), низкая оплата труда, которая не индексировалась с 2013 года, необоснованное депремирование и наложение штрафов.
Позицию администрации ГУП узнать не удалось - никто из них мероприятие не посетил. По завершении круглого стола участники заседания приняли резолюцию.
ГОСДУМА УВЕЛИЧИЛА ШТРАФЫ ЗА ЗАДЕРЖКУ ЗАРПЛАТЫ
КОНФЕРЕНЦИЯ «НРАВСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
РОССИЯНЕ СЧИТАЮТ ДОСТОЙНОЙ ПЕНСИЮ БОЛЬШЕ
ПРОФСОЮЗ — ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ
ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ АНСАМБЛЯ РАННЕЙ МУЗЫКИ «INSULA MAGICA»
КАКИЕ КАЧЕСТВА РАБОТОДАТЕЛИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЦЕНЯТ В КРИЗИС?
В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РОССИИ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В МИАССЕ ПРОШЛИ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КИОКУСИН КАРАТЭ
ЭКСПЕРТЫ СПР ОБСУДИЛИ С ПЕРМСКИМ ПРОФАКТИВОМ РОЛЬ ПРОФСОЮЗОВ В ПРОВЕДЕНИИ СОУТ
В МОСГОРДУМЕ ПРОШЁЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ПРОБЛЕМАМ «МОСГОРТРАНСА»
МАКСИМ ТОПИЛИН: «ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТОК
НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ РОССИЯНЕ ОТДЫХАЮТ С 30 АПРЕЛЯ
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ РОССИЯН С АПРЕЛЯ
СОЮЗ ПРОФСОЮЗОВ КРЫМА ЗАЩИЩАЕТ ИНТЕРЕСЫ РАБОТАЮЩИХ В РАМКАХ ПРАВОВОГО ПОЛЯ РФ