Все выпускиВСЕ ВЫПУСКИ№5 ОКТЯБРЬ 2013 года

РАБОЧАЯ СИЛА

ГАЗЕТА СПР - ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ – ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Безопасность водителя такси - прежде всего

29 октября 2013 года в Общественной палате Российской Федерации прошел Круглый стол на тему «Безопасность водителя такси при выполнении им рабочих обязанностей» при поддержке Комиссии ОП РФ по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов и Профсоюза «Таксист», входящего в состав Союза профсоюзов России.

На Круглом столе присутствовали представители Министерства Транспорта РФ, департамента транспорта Москвы, Ассоциации работодателей.

Дискуссия сопровождалась наглядными материалами. Были показаны видеоролики с реальной записью нападения на таксиста в Абакане и трагичного репортажа о гибели Ольги Деревянных в Дзержинске. Муж убитой женщины Дмитрий рассказал о халатном ведении следствия и переквалификации дела с убийства на кражу. Калужский таксист Николай Моряков поведал о конфликте с пассажирами, которые сломали ему руку, повредили автомобиль и, несмотря на то, что впоследствии он их опознал, до сих пор остаются на свободе.

Председатель профсоюза полиции Алексей Юрьевич Лобарев рассказал о международном опыте борьбы с подобными преступлениями и «теории разбитых окон» по которой, предотвращая малые нарушения закона, снижается количество тяжких преступлений.

Лозинская Наталья Николаевна, исполнительный директор НСТ заметила, что такси, как срез общества, показывает все его достоинства и недостатки – как несовершенной законодательной базы, так и недостаточного соблюдения законности. Она отметила, что во многих регионах уже существуют способы быстрого оповещения о любых происшествиях. Но, к сожалению, не всегда имеется возможность оперативно передать информацию, полученную диспетчером, в соответствующие органы.

Щербинин Я.И.

Председатель Профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин подытожил информацию по теме и классифицировал причины, способы и профилактические меры по нападениям на таксистов. Например, конфликтные ситуации из-за оплаты проезда может решить единый тариф. А правила поведения в такси, прописанные наподобие правил проезда в метрополитене и утвержденные Правительством Москвы, могут дать ответы на большинство спорных ситуаций между водителями и пассажирами.

Обычная сетка, наподобие тех, что отделяют салон автомобиля и багажник в универсалах, убережет водителя от криминальных нападений: удавок, кастета или ножа. Обязательные нормативы реагирования диспетчера на тревожные вызовы и оповещение ближайших водителей смогут обеспечить своевременную помощь человеку, попавшему в беду.

Заместитель председателя Профсоюза «Таксист» Андрей Попков поблагодарил от лица профсоюза всех экспертов, принявших участие в обсуждении темы безопасности таксистов.

МЕНЮ

Спасти Россию решили участники МЭФ

Практические рекомендации по профсоюзному ремеслу

Завхоз наказал банк в двух судах Татарстана

Россияне грамотны, но есть над чем поработать

Португалию ждет череда забастовок

Профсоюзы смогут контролировать власть

В полицию Грузии на профсоюзную разведку

Мосгорсуд защитил профсоюз

Израильские профсоюзы проконтролируют увольнение фармацевтов

Семинар студентов-профоргов в Омске

Работники «Лиггетт-Дукат» солидарны с протестом трудящихся

Cтратегическое планирование и организационное развитие

Конференция в Eвропейском парламенте

Суд занял сторону профсоюзов

Дорогие друзья!

О ситуации вокруг активистов Шереметьевского профсоюза

О природе «Бирюлёвских» потрясений

МВФ раскритиковал пенсионную реформу России

Безопасность водителя такси – прежде всего

Получится ли у Россиян накопить на старость?

Как сделать труд в РФ цивилизованнее

Внеочередной съезд МПЖ

К вопросу о «правовом государстве»

Россиянам жить трудно, но терпеть можно

Суд решил: лишние 20 минут труда стоят денег