Все выпускиВСЕ ВЫПУСКИ№2 ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2014 года

РАБОЧАЯ СИЛА

ГАЗЕТА СПР - ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ

Бдительность, профессионализм и грамотные действия

Машинист А.Н.Степанов предотвратил аварию на 18 км перегона Узуново- Макеево Московской железной дороги, когда в конце прошлого года на данном участке произошел разрыв рельс. К сожалению, руководство до сих пор не нашло возможности поощрить бдительного работника.

Машинист пассажирского поезда №111 с сообщением «Санкт-Петербург – Воронеж» А.Н.Степанов, в 6:59 применил экстренное торможение после того как почувствовал сильный вертикальный толчок. Машинист тщательно осмотрел участок дороги и по радиосвязи вызвал бригаду путейцев. Хвост поезда был ограждён в соответствии с инструкцией по сигнализации. Можно сказать, только мгновенная реакция, профессионализм и грамотность дальнейших действий машиниста с большим опытом вождения пассажирских поездов помогли предотвратить серьёзные последствия в виде схода подвижного состава, который мог бы повлечь за собой человеческие жертвы.

Работниками службы пути, которые прибыли со станции Узуново, было временно восстановлено движение на участке неглавного (широтного) хода. Движение электро- поездов по пригородным маршрутам там не интенсивное, они ходят только по расписанию, в связи с чем было решено заменить участок рельса во время «технологического окна». В 8:28 поезд продолжил следование по маршруту. Задержка заняла всего лишь 1 час 45 минут. Впоследствии Алексей Степанов вёл поезд, стараясь сократить до минимума его опоздание.

Благодаря бдительности машиниста, пострадавших не было, со стороны пассажиров обращения за помощью не поступало. 

О машинисте А.Н.Степанове подробнее нам рассказал председатель профсоюзного комитета Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ) эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская-Дмитрий Русинович-Русак. Он отметил, что Алексей Николаевич всю свою рабочую жизнь проработал в данном депо, в коллективе пользуется уважением и авторитетом. К своим должностным обязанностям относится со всей серьезностью, неоднократ- но премировался за безукоризненное обеспечение безопасности движения поездов. В 1993 году за предотвращение возможных тяжелейших последствий с пассажирским поездом был награжден знаком «Почетный железнодорожник».

При этом, как заметил Дмитрий Русинович-Русак, на сегодняшний день непонятна позиция ряда руководителей в локомотивном хозяйстве. Как наказать бригаду, даже за незначительные отступления, то сразу и как можно жестче, а вот поощрить – сразу возникают проблемы.

Так, согласно указания Начальника Дирекции тяги А.В. Воротилкина № 266 от 10.07.2013г. в случае выявления локомотивной бригадой неисправности «толчок в пути» и подтверждения неисправности пути положено поощрять локомотивную бригаду в размере 5000 руб.

К сожалению, несмотря на данное указание, бригада до сих пор не поощрена. Наверное, все средства ушли на более «важные» статьи расходов, учитывая длинный перечень праздников, последующих за этим событием...

Пресс-служба МПЖ

МЕНЮ

Расширенное заседание коллегии Минтруда

Универсальная формула успеха во всех делах

Официально

Профессии будущего

Бдительность, профессионализм и грамотные действия

Про бизнес. современная народная притча

Профсоюз негосударственной сферы безопасности расширяет границ

Негосударственная сфера безопасности поддерживает инициативу

В удовлетворении иска отказать

Обязательные требования к процедурам специальной оценки

С 2015 года россияне смогут следить за формированием пенсии

Пенсии: половина россиян сделали свой выбор

Предвыборная программа кандидата в состав общественной палаты

«Нематериальные ресурсы в повышении конкурентоспособности экономики России»

Договорились о тесном сотрудничестве

Обращение союза профсоюзов России к профсоюзам республики Крым

Дополнительное пенсионное обеспечение

Профсоюз полиции обращается за содействием

Межрегиональный профсоюз кодру - за сотрудничество

НПФ задаются вопросом: что делать с пенсиями?

Новая система профстандартов